Эфир


































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































ПРАВИЛА ИГРЫ
(устаревшие, 1999 год)

Содержание:

§1 Фигурки
§2 Власть и законы
§3 Здания
§4 Авиасвязь
§5 Валюты
§6 Банки
§7 Фирмы, патенты
§8 Конкурсы, ралли
§9 Партии
§10 Религии
§11 Научные степени
§12 Документы
§13 Планеты
§14 Магия

Примечание: §4-12 в основном относятся к странам на планете Земля.


§1 Фигурки.

Цель ИГРЫ в том, чтобы сделать из бумаги город или страну и ИГРАТЬ так, чтобы нарисованные люди - фигурки выглядели как живые. ИГРОК должен почувствовать себя режиссером фильма или автором книги, в которой его фигурки людей играют свои роли. Каждая фигурка отражает частичку души своего автора или хозяина, его желания и стремления. Чтобы исполнить свои желания в ИГРЕ, ИГРОК должен нарисовать подходящую фигурку. Например, тот, кто хочет создавать в ИГРЕ фасады домов, должен нарисовать себе Архитектора, кто хочет ловить в ИГРЕ преступников, - Полицейского или Сыщика, а кто хочет лечить людей - Врача.

Все фигурки людей в ИГРЕ должны быть нарисованы ИГРОКОМ от руки на бумаге и вырезаны по контуру. Принято, что высота фигурок людей должна быть в пределах от 8 до 9 сантиметров (а высота фигурок всех других разумных существ должна быть соразмерна с высотой фигурок людей). Обычно фигурку рисуют только с одной стороны (спереди, сбоку), а на обороте записывают имя человека и дату рождения (вырезания). Кроме этого на обороте фигурки можно написать её фамилию, титул, подпись, профессию, гражданство и др.

Если ИГРОК нарисовал фигурку с обеих сторон, то он должен сделать ей Свидетельство о Рождении или Паспорт, в котором указать её имя, дату рождения и т. п.

Если бумажная фигурка истрепалась, порвалась или испачкалась, игрок может вылечить её в Больнице, где она будет очищена и подклеена Врачами, подкрашена и т. п.

Когда бумажная фигурка окончательно испортится или порвётся (состарится) или будет в ИГРЕ убита или казнена, эта фигурка объявляется умершей, и её хоронят на Кладбище.

Если ИГРОК не хочет, чтобы его персонаж умирал, то он может похоронить старую фигурку на Кладбище и нарисовать такую же новую. На этой новой фигурке нужно указать то же самое имя, какое было у старой, и две даты рождения: старую и новую.


§2 Власть и законы.

Создавая свой город или страну, ИГРОК даёт ей какое-нибудь название. В ИГРЕ нельзя брать себе те названия стран, которые уже взяты другими ИГРОКами. Если несколько ИГРОКов решили вместе взять себе одну страну, то они могут взять себе разные города, области, провинции или штаты этой страны. Каждым городом обычно управляет Мэр (избирающийся жителями города), каждым штатом - Сенатор (избирающийся жителями штата). Страной может править Парламент (собрание Мэров всех городов), Сенат (собрание Сенаторов всех штатов), Президент (избирающийся гражданами страны) или Король (передающий власть по наследству) и т. д.

Главные законы страны, действующие на всей территории страны, называются Конституцией. Кроме Конституции в стране могут быть различные Кодексы, например:

1. Административный - кто кого назначает.
2. Гражданский - правила выборов.
3. Правовой -правила проживания граждан и туристов, их права и обязанности, владение собственностью.
4. Уголовный - наказания за преступления.
5. Брачный - правила браков, разводов.
6. Патентный - регистрация фирм.
7. Нотариальный - оформление документов.
8. Медицинский.
9. Похоронный - правила похорон.
10. Инкарнационный - перерисовка фигурок заново.

Для контроля за тем как исполняются Законы на территории страны или города, назначается Прокурор. Если есть нарушения, то Прокурор и его помощники - следователи, эксперты и др. - ищут причины нарушения, восстанавливают порядок. Для поддержания порядка в распоряжении Прокурора есть Полицейские войска, которые могут задержать нарушителя и сделать ему выговор или оштрафовать в соответствии с Кодексами. Если нарушитель не согласен, то он может обратиться в СУД. При совершении преступления проводится расследование. Только Прокурор имеет право выдать Ордер (письменный приказ) об Аресте и Обыске подозреваемого или Конфискации его имущества. Арест и обезвреживание преступников проводят специализированные группы захвата.

Обвиняемый и материалы следствия (то есть Уголовное Дело) передаются в СУД. Только СУД может признать человека виновным в совершении преступления и дать ему наказание в соответствии с Уголовным Кодексом.

Если обвиняемый считает, что его обвиняют по ошибке, то он может нанять Адвоката, который проведёт дополнительное расследование. Во время СУДа Адвокат защищает обвиняемого. Приговор о виновности или невиновности выносит Судья или Судьи. В обвинительном приговоре Судья указывает наказание: срок лишения свободы в Тюрьме или Смертная Казнь. Приговор проводит в исполнение Коменданты Тюрем или Палачи.


§3 Здания.

Домики для людей в ИГРЕ обычно делают из тетрадок.

С чистой тонкой тетрадки снимают обложку и на оставшихся листах справа по краю ножницами отрезают полоски шириной около 2 см разной длины так, чтобы получилась лесенка как в записной или телефонной книжке.

На первом листе сверху рисуют фасад здания. Наверху и внизу обычно оставляют полоски шириной около 1,5 см для специальных обозначений (например, для номера дома). Имя Архитектора фасада обычно пишут на обороте тетрадки.

Каждый развёрнутый лист тетрадки - комната, квартира или этаж, где можно нарисовать мебель. Снизу обычно пишут стоимость мебели, это важно, например, в отелях, где цена проживания одного дня обычно равна 1/30 стоимости мебели номера.


§4 Авиасвязь.

Самое интересное в ИГРЕ - это общаться с другими ИГРОКами. ИГРОКи часто встречаются, созваниваются по телефону, переписываются от имени фигурок и др.

По почте ИГРОКи могут послать другим ИГРОКам самолёты и вертолёты (у некоторых, особо одарённых, - драконы), которые перевозят людей товары, газеты, письма и т. д.

Перед отправкой самолёта или вертолёта ИГРОК должен предупредить об этом того ИГРОКа, кому он хочет его отправить, и договорится с ним о том, что тот согласен принимать у себя его самолёты и вертолёты. ИГРОК также должен побеспокоиться о том, как вернётся его самолёт назад. Нужно послать вместе со своим самолётом дополнительно ещё один чистый конверт, в котором его самолёт ему отправят назад.

Самолёты и вертолёты принято делать из картона такими, чтобы они помещались в конверт. Если в конверте посылают самолёт, который везёт почту (газеты, письма фигурок), то на конверте обычно ставят специальный знак: небольшой треугольник. Вместе с самолётом отправляют его штурмана (пилота). Если самолёт везёт пассажиров, то на конверте ставят знак "AIR", и вместе с самолётом посылают штурмана, стюардессу, а также - список пассажиров, их вещей и маршрут их дальнейших полётов.

ИГРОК, который хочет отправлять и принимать самолёты, строит у себя Аэропорт. Диспетчер Аэропорта регистрирует в специальной таблице номера прилетающих и улетающих самолётов, даты и места отправления и имена всех пассажиров. На каждом пассажирском самолёте может лететь не более 5 пассажиров. Все чужие пассажирские самолёты ИГРОК должен в течение месяца отправить назад туда, откуда они к нему прилетели, (то есть вернуть хозяину).

В Аэропорту также делают Залы Ожидания, где пассажиры ожидают своих рейсов. Пассажиры платят деньги за билеты, которые Диспетчер потом передаёт Авиакомпаниям, которые владеют этими самолётами.

Можно также пересылать по почте фигурки на их личных самолётах (например, Президентов, Бизнесменов, Мафию), вертолёты с полицией, грузовые аэробусы с товарами и др.


§5 Валюта.

Разные страны в ИГРЕ могут пользоваться разными деньгами (валютами).

Печатать валюту имеет право только Государственный Печатный Двор при Государственном Банке той страны, которая владеет этой валютой.

Чтобы получить деньги из Государственного Банка ИГРОКи должны дать Государственному Банку что-нибудь взамен: ведь Банк не может давать ИГРОКам сколько угодно денег просто так! Обычно ИГРОКи дают Государственному Банку чистые тетрадки, новые пасты для авторучек или др. Банк устанавливает цену всех этих вещей в валюте. Все тетрадки, новые пасты, аудиокассеты и пр., которые Государственный Банк получает от ИГРОКов, хранятся вместе в Золотом Фонде страны.

Класть вещи в Золотой Фонд и получать валюту могут только ИГРОКи той страны, к которой относится Фонд, но любой ИГРОК может вернуть валюту в Фонд и взамен получить эти вещи.

Иногда ИГРОКам бывает нужно поменять одну валюту на другую. Обмен валют происходит по курсам обмена, которые определяются по ценам: например, если за одну валюту товар стоит 100, а за другую - 200, то 100 одной валюты равны 200 второй, и курс обмена будет 1:2.

Обычно в качестве товара, по ценам которого определяются те вещи, которые хранятся в их Золотых Фондах: тетрадки, пасты, кассеты и др. Разные страны сообщают друг другу, сколько стоят эти вещи за их валюты, и по отношению цен объявляется КУРСы обмена.


§6 Банки.

Чаще всего ИГРОКи делают себе Банки для того, чтобы удобнее было хранить деньги. Если бы банков не было, то деньги фигурок хранились бы в их домах и квартирах, а когда банк есть, все деньги хранятся в одном месте: в СЕЙФе Банка.

Чтобы стать клиентом Банка, фигурка должна получить разрешение хозяина Банка - Банкира. По приказу Банкира этой фигурке будет открыт в Банке счет (то есть имя фигурки будет записано Бухгалтером Банка в список клиентов Банка). Затем фигурка может принести в Банк на хранение свои деньги - Кассир Банка положит её на счёт фигурки. Деньги, лежащие на счету, называются вкладом.

Таким образом, Кассир Банка принимает деньги у фигурок и выдаёт им их назад. Принимаемые и выдаваемые суммы он записывает на счёт фигурки. Все деньги хранятся в СЕЙФЕ.

Бухгалтер Банка время от времени подсчитывает вклады на счётах Банка и проверяет, есть ли в СЕФЕ Банка такая сумма денег, которая записана на счетах.

Банк может давать деньги своих клиентов кому-нибудь (например, различным фирмам) в долг, под проценты (то есть тот, кто берёт в долг, должен вернуть больше денег, чем брал). Часть получаемой прибыли работники Банка берут себе как зарплату, а другую часть делят между теми клиентами Банка, чьи деньги они давали в долг. Такие Банки в ИГРЕ называются КОММЕРЧЕСКИМИ.

Если Банк только хранит деньги своих клиентов и не получает прибыли, то работники Банка каждый месяц берут себе немного денег с каждого счёта на зарплату. Такие Банки в ИГРЕ называются СБЕРЕГАТЕЛЬНЫМИ.

Если Банк хочет считаться солидным, то работники Банка не должны никому, кроме самих клиентов, не показывать их личные счета. Единственным исключением является приказ Прокурора.


§7 Фирмы, патенты.

Многие ИГРОКи образуют в ИГРЕ различные фирмы и компании и рисуют и продают другим ИГРОКам свою продукцию. Во главе фирм стоят фигурки - Директора, Шефы, Менеджеры. Конструкторы разрабатывают конструкции товаров, Технологи придумывают, как их изготовить, а дизайнеры придают товарам красивый, привлекательный вид. Мебель, аудио- и видео - техника, предметы быта и др. обычно рисуют прямо в комнатах. Автомобили, мотоциклы, животных, роботов рисуют на отдельных листах картона или бумаги и вырезают по контуру.

Газеты пишут или печатают на бумаге; информацию для газет собирают Корреспонденты, а обрабатывают - Редактор. Журналы и книги пишут на нескольких сшитых бумажных листках. Видеофильмы рисуют в тетрадках под руководством Режиссеров.

ИГРОКи могут зарегистрировать взятые ими названия фирм, газет и т. д., чтобы другие ИГРОКи не могли взять себе такие же, ИГРОКи могут также, зарегистрировать, нарисованные, ими товары: мебель, автомобили и др., чтобы другие ИГРОКи не могли срисовать и делать такие же товары. Регистрация названий и товаров производится в Патентных Бюро. Зарегистрированные названия обычно отмечают знаком R, а на товары обычно выдаются патенты, помеченные знаком P (Patent).

В Патентном Бюро заполняется специальная таблица, в которую записывают все регистрируемые названия и товары. При этом в таблице указывают дату регистрации и хозяина. Каждый патент имеет свой собственный номер. Если два ИГРОКа зарегистрировали одинаковые названия или товары, то регистрация, сделанная повремени позже, считается недействительной.

В каждом Патентном Бюро есть Арбитр, к которому можно обратиться, если есть подозрение, что кто-то специально или случайно использует чужие зарегистрированные названия или товары. Арбитр поручит Экспертам Бюро провести оценку товаров и выяснить являются ли они подделкой под настоящие. В крайнем случае, ИГРОки могут обратиться в СУД. Если ИГРОК сам хочет разрешить другому ИГРОКу рисовать свои товары, то он должен выдать ему Лицензию.

Предметы искусства и архитектуры - картины, статуи, фасады зданий, а также - книги, научные диссертации, видеофильмы - помечаются знаком C (Copyright), который означает, что с этих предметов нельзя снимать копии без разрешения автора.

Если какая-нибудь фирма сама не производит товары, а только продаёт их, то её название можно помечать знаком TM (Trade Mark - торговая марка).


§8 Конкурсы, ралли.

ИГРОКИ могут проводить различные конкурсы, например, конкурсы, например, конкурс красоты среди фигурок женщин. Участницы платят за участие в конкурсе взносы. Все взносы идут в Фонд Конкурса. Красоту участниц по очереди оценивают ИГРОКи, входящие в Жюри. Они ставят участницам баллы от 1 до 10, причём 10 - максимум. Можно ставить одинаковые баллы скольким угодно участницам. Если конкурс солидный, то члены Жюри не должны видеть те баллы, которые ставят участницам другие члены Жюри. Затем глава Жюри, который проводит конкурс, подсчитывает РЕЙТИНГи, - то есть общие суммы баллов, полученных участницами. Фигурка, получившая самый большой РЕЙТИНГ, становится победительницей и занимает 1 место. Фигурки, занявшие первые три места, обычно получают от Жюри титулы и призы из Фонда конкурса.

Если РЕЙТЕНГи двух участниц получились равные, то лучшей из них считается та, которая набрала более высоких баллов.

Желательно, чтобы в Жюри Конкурса входило как можно больше ИГРОКов - не менее трёх. Если членов Жюри от трёх до семи, то результаты Конкурса следует уточнить: при подсчёте РЕЙТИНГов нужно исключить из РЕЙТИНГа каждой участницы самые высокий и низкий баллы из выставленных ей.

Аналогично конкурсам красоты проводятся Салоны космической и компьютерной техники, роботов, аудио- и видео- аппаратуры, мебели, авиасалоны, авто- и мото- салоны, конкурсы фасадов зданий и пр.

Кроме конкурсов и салонов ИГРОКи часто проводят автомобильные ралли, чтобы проверить форму моделей на обтекаемость воздухом. За участие модели в ралли платят взнос, все взносы образуют Фонд Ралли.

Модели автомобилей по очереди выставляются на гладком полу, носом у стартовой черты. В машине сидит водитель. По команде ИГРОКи дуют в зад модели так, чтобы воздухом её снесло как можно дальше вперёд. Обычно так повторяют шесть раз по очереди со всеми моделями. Жюри измеряет расстояние в миллиметрах от линии старта до самой дальней точки основания автомобиля от линии старта. Считается, что этот результат - это скорость в км/ч, развитая моделью.

Если автомобиль переворачивается, выезжает за ограничительные линии поля, или водитель выпадает из машины - то результат попытки не засчитывается. Это позволяет побеждать не тому ИГРОКу, который сильнее дует, а той модели, которая более обтекаемая.

Модель с водителем, развившая наибольшую скорость, а также модели, набравшие по сумме шести попыток наибольшее количество миллиметров, побеждает в Ралли и получает призы из Фонда Ралли.


§9 Партии.

В ИГРЕ, как и в жизни, существуют различные партии.

Партия - это фигурки, у которых одинаковые мнения о законах, одинаковые взгляды на жизнь, одинаковый стиль одежды, музыкальные и др. вкусы и т. д.

Все партии обычно делят на три большие группы: левые, правые и центральные. Левые чаще всего стремятся сделать законы более жёсткими и ограничить в чём-либо свободу людей. Их девиз: «Всё, что разрешено - запрещено». Правые партии стремятся разрушить законы общества и морали и дать людям в чём-то больше свободы, чем следует. Их девиз: «Всё, что не запрещено - разрешено». Здравый смысл и чувство меры присутствует у партий центра.

Левые - Военные, коммунисты, консерваторы, ханжи.
Центр - Интеллигенты, симпатяги.
Правые - Панки, хиппи, металлисты, рэпперы.

Военные

Считают, что главное - это беспрекословное подчинение начальнику и дисциплина: ранний подъём, строгий режим дня, военный стиль одежды… Мужчины обязаны вечно служить в армии.

Патриоты

Считают, что главное - это Родина. Цель жизни - это пожертвовать всем ради Родины и отдать жизнь за Родину. И мужчины, и женщины должны служить в армии и защищать Родину.

Коммунисты

Считают, что ни у кого не может быть ничего личного, никакой собственности - всё общее. Жить надо в коммунальных квартирах, работать в колхозах и убивать богатых.

Консерваторы

Считают, что главное - это традиции общества: соблюдать все правила этикета, обряды. Ритуалы и условности. Не любят перемен, говорят, что лучше плохое старое, чем хорошее новое.

Ханжи

Самым главным считают этикет, внешнюю показную культуру: собирают антиквариат, посещают салоны мод и др. Во всём следуют традициям, особенно в браке: проводят венчания в Церкви, свадебные и семейные обряды ритуалы. Считают, что мужчины не имеют права не жениться: они должны быть в душе кавалерами и рыцарями и посвящать женщинам всю свою жизнь: выполнять все их прихоти и быть как бы их рабами. Они должны быть сильными, усатыми и носить костюмы, галстуки и туфли.

Обыватели

На первое место ставят удовлетворение трёх потребностей: еда, сон и секс. Любят застолья. Мужчины посещают Публичные дома. Считают, что в жизни нужно урвать побольше удовольствий. Часто сожительствуют в гражданском браке, имеют любовников и любовниц. Обладают низким уровнем культуры: одеваются ширпотребом, слушают попсуху, пьют, курят, ругаются матом. Держатся скопом; считают, что все люди - как они, и опасаются людей умных и незаурядных.

Интеллигенты

Считают самым главным в жизни образование и воспитание. Интересуются наукой, искусством, классикой. Одеваются чисто и аккуратно: рубашки, свитера, брюки. Слушают классику, поп.

Мажоры

Считают, что главное - это деньги. Делают деньги и тратят их на красивую жизнь. Считают, что за деньги можно купить всё. Носят сверхфирменные вещи, золото, драгоценности.

Бэггеры

Признают секс только в браке и не занимаются сексом до тех пор, пока не женятся. До брака находятся в компании своих приятелей, друзей и панибратьев. Считают, что мужчина не обязан посвящать свою жизнь женщине. Презирают культ силы и считают, что мужчина не должен быть обязательно грубым, сильным или служить в армии. Не курят, не пьют и не ругаются матом. Не носят пиджаки, галстуки и туфли и считают, что лучшая одежда спортивная.

Панки

Считают, что культура и этикет никому не нужны, особенно классика. Пьют, курят, ругаются матом. Имеют длинные волосы и ногти, носят тельники, джинсы, играют на гитаре. Слушают арт-рок хард-рок.

Металлисты

Считают, что главное - это сила. Кто сильнее - тот и прав. Приветствует культ силы в видеофильмах и в жизни. Носят кожаные куртки, джинсы, металлические цепочки. Слушают хэви-мэтл-рок.

Рэпперы

Считают, что главное - это крутость. Курят, пьют, ругаются матом, прикалываются над всеми. Слушают рэп и техно-рэйв. Носят джинсы, бриджи, футболки, спортивные штаны и куртки, бейсболки задом наперед.


§10 Религии

В ИГРЕ признаётся существование БОГА, и как и в жизни в ИГРЕ можно создать различные религиозные организации. Религии в ИГРЕ могут быть основаны как на вере в тех же самых Богов, что и в жизни, например:

Христианство - поклонение Иисусу Христу
Ислам - поклонение Мохаммеду
Буддизм - поклонение Будде
Конфуцианство - поклонение Конфуцию
Индуизм - поклонение Тримурти ( Брахма, Вишну и Шива ) + ( Рама, Кришна )
Йога - поклонение Первозданной Матери ( Изида, Афина, Дурга, Астарта, Мария, Нирмала )
и т.д.

так и на вере в тех Богов, которых ИГРОК придумает сам!

Христианство - Католицизм:

Глава Католической Христианской Церкви в ИГРЕ как и в жизни - Папа Римский. Он назначает Кардиналов - Глав Католических Церквей различных стран. Папе Римскому подчиняются также шесть Орденов Католической Религии: Августинский, Кармелитский, Капуцианский, Домиканский, Иезуитский и Францисканский (см. справочник Орденов). ИГРОК, владеющий Орденом, рисует главу Ордена - Генерала - и других членов Ордена: монахов, священников, а также - форму одежды членов Ордена и особый знак Ордена. Знак всех католиков - крест, но у каждого Ордена он свой. ИГРОК может строить Церкви, Часовни, Храмы, Монастыри, относящиеся к его Ордену. Главного священника каждой Церкви обычно называют Аббат.

Христианство - Православие:

Глава Православной Христианской Церкви в ИГРЕ как и в жизни - Патриарх. Он назначает Митрополитов - Глав Православных Церквей различных стран.

Йога:

Цель йоги - соединение с Богом и овладение положительными (чистыми) био-энергиями. В отличие от последователей всех других религий, йоги обладают способностью активно управлять био-энергиями. Известно, что в настоящей жизни существует 8 этапов или 8 ступеней йоги. Первые 4 этапа йоги - подготовительные. Затем происходит так называемая РЕАЛИЗАЦИЯ, то есть пробуждение внутренних тонких энергий человека. На последних 4 этапах йоги в ИГРЕ, как и в настоящей жизни, способны оказывать положительное био-энергетическое воздействие на окружающий мир:

Йоги 5-го этапа: получают способность давать РЕАЛИЗАЦИЮ простым людям и получают защиту от гипноза, зомбирования, порчи и сглаза. В ИГРЕ они помечаются на спине индийским знаком "ОМ".

Йоги 6-го этапа: получают защиту от чёрной и белой магии и колдовства. и получают способность снимать гипноз, зомбирование, порчу, сглаз и наговоры с других людей. В ИГРЕ они помечаются "бинди" на лбу и запястьях рук.

Йоги 7-го этапа: получают способность разрушать любую чёрную и белую магию и колдовство и получают способность полностью уничтожать любые астральные и эфирные сущности, бхуты, полтергейст, гуманоидов, НЛО, гномов и пр. В ИГРЕ они отличаются тем, что имеют "чакру" (энергетический диск) на пальце руки.

Йоги 8-го этапа: получают абсолютную защиту от любых био-энергетических воздействий и получают способность полностью лишать любых магов, колдунов, экстрасенсов, ведьм, медиумов, спиритов, ясновидящих и телепатов их био-энергетических сил и способностей. В ИГРЕ они отличаются тем, что имеют над (за) головой золотой светящийся "нимб".

ИГРОК, желающий иметь йогов 6-ой ступени и выше, должен построить у себя Ашрам (место медитации йогов и РЕАЛИЗОВАННЫХ людей и подзарядки их положительными био-энергиями). Йоги первых пяти этапов рисуются в ИГРЕ как обычные люди, а начиная с 6-ого этапа йоги должны рисоваться в индийской одежде (пижамах и сари) и жить в Ашрамах. ИГРОК, имеющий Ашрам, может сделать себе любое количество йогов 6-ой ступени, троих йогов 7-ой ступени и одного йога 8-ой ступени.

Глава йогов в ИГРЕ как и в жизни - Лидер. Лидеры разных стран подчиняются Мировому Лидеру.


§11 Научные степени

ИГРОКи могут заниматься в ИГРЕ наукой и образовывать научные Институты и Университеты, в которых будут работать их учёные.

У каждого Института есть свой ректор (директор). Ректор выбирает, какими науками будут заниматься в его Институте, и приглашать туда учёных. Для каждой науки в Институте обычно открывают свою кафедру, где учёные размышляют и читают лекции, и Лабораторию, где ими проводятся опыты и эксперименты.

Фигурка сперва работает в лаборатории, затем становится Доцентом кафедры. Самые опытные учёные становятся Профессорами кафедр. Учеников Института называют Студентами кафедр или Аспирантами лабораторий.

Учёные могут писать научные статьи, книги и диссертации. За это они получают научные степени: вначале - Кандидат наук, потом - Доктор наук и, наконец, - Академик. Если в стране много Академиков, то для их научных встреч можно построить Академию Наук. За работы в области искусства также могут присуждаться степени: сначала - Бакалавр искусств, после - Магистр искусств и др. Можно построить также Академию Искусств.


§12 Документы

В ИГРЕ ИГРОКу часто приходится писать различные документы: при рождении фигурки - Свидетельство о Рождении, при смерти - Свидетельство о Смерти, при вступлении фигурок в брак - Свидетельство о Браке, при разводе - Свидетельство о Разводе, а также - Договора, Контракты, Акты, Лицензии и др.

Фигурка, помогающая правильно составлять документы, называется Нотариусом: «НОТА» переводится «ДОКУМЕНТ». Нотариус работает в Нотариате. Правила составления разных документов записаны в Нотариальном Кодексе.

Ни один документ в ИГРЕ не действителен до тех пор, пока его не подпишет какой-нибудь Нотариус. Своей подписью Нотариус заверяет (подтверждает), что документ настоящий, а не фальшивый.

Документы обычно хранятся в Архивах. Фигурка, работающая в Архиве, называется Архивариусом. Архивариус никому не должен сообщать, какие документы хранятся в его Архиве. Он должен выдавать документы только тем фигуркам, которые отдавали их в этот Архив на хранение, и никому их не показывать. Единственным исключением является приказ Прокурора.


§13 Планеты

В ИГРЕ как и в реальной жизни разумные живые существа могут обитать не только на планете Земля, но и на других планетах вокруг Солнца и звёзд, как в нашей Вселенной, так и в параллельных Вселенных ("мирах"). Поэтому ИГРОКИ могут брать себе не только различные страны и области, расположенные на Земле, но и придумывать себе любые государства и народы, обитающие на других планетах и в других Вселенных и наделять их различными интеллектуальными, разумными и духовными свойствами. Количество рас, стран, миров, планет и Вселенных в ИГРЕ неограничено! Один ИГРОК может иметь сколько угодно и каких угодно стран, рас и миров, и также несколько ИГРОКОВ могут совместно владеть одной страной, планетой или даже фигуркой!

ИГРОК, придумавший в ИГРЕ свою (параллельную) Вселенную, должен зарегистрировать её название! После этого только он может придумывать свойства этой Вселенной: будет ли это космос, содержащий различные планеты, или это просто "карта местности" (как в книге Толкина "Властелин Колец"). Если Вселенная - это космос, то ИГРОК-владелец этой Вселенной сам решает, какие в ней будут планеты и как они будут расположены друг относительно друга (на карте), и разрешит ли он другим ИГРОКАМ поместить свои планеты в его Вселенную. Если Вселенная - это "карта местности", то ИГРОК-владелец этой Вселенной сам решает, какие на этой карте будут страны или миры и как они будут располагаться на карте, и разрешит ли он другим ИГРОКАМ поместить свои миры или страны на его "карту-Вселенную". Ещё раз подчёркиваем, что свойства Вселенных могут быть какими угодно! А, общаясь друг с другом, ИГРОКИ потом сами решают, с какими Вселенными им интересно контактировать, а с какими - нет. Поэтому в ИГРЕ ИГРОКИ могут создавать различные тусовки, например, Вселенная трансформеров, Вселенная сейлоров, Вселенная эльфов и т.д..

Перемещение разумных существ с одной планеты на другую в ИГРЕ осуществляется на космических кораблях (звездолётах и пр.). Число существ, летящих на одном космическом корабле не должно превышать 10-ти. Для отправления и приёма у себя космических кораблей с пассажирами ИГРОКИ должны сделать из тетрадки Космопорты, в которых должны быть таблицы регистрации прилёта и отлёта космических кораблей и их пассажиров.

Перемещение разумных существ из одной Вселенной в другую осуществляется через ПОРТАЛЫ. ИГРОКИ, желающие принимать и отправлять своих жителей в параллельные Вселенные, должны сделать из тетрадки здания с находящимся внутри порталами. ИГРОКИ могут также предлагать и использовать и другие способы перемещения разумных существ из одной Вселенной в другую. Если другие ИГРОКИ согласятся на эти способы, то почему бы и нет?! В ИГРЕ может быть всё, что угодно!!!


§14 Магия

В ИГРЕ как и в реальной жизни признано существование био-энергетических полей вокруг живых организмов, в частности вокруг человека. Поэтому в ИГРЕ допустимы все явления, связанные с био-энергетикой, такие как магия, колдовство, гипноз, телепатия, перемещение в параллельные миры, спиритизм и прочие.

Как и в реальной жизни в ИГРЕ признано, что существуют био-энергии, идущие от Господа БОГА и положительно влияющие на духовную эволюцию разумных существ на различных планетах, а также - астральные и ментальные био-энергии, идущие от негативных сил и препятствующие духовной эволюции. В реальной жизни проводниками положительных (Божественных) био-энергий являются признанные духовные направления: Йога, Дзен, Даосизм и некоторые религии, а отрицательными - колдуны, ведьмы, маги, экстрасенсы, гипнотизёры и пр. Всё это учитывается и в ИГРЕ.

По своей силе все магические (колдовские, волшебные и пр.) способности было предложено делить в ИГРЕ на 7 уровней, от первого (самого слабого) до седьмого (самого мощного). Первые четыре уровня - это различные возможности воздействия на отдельных бумажных фигурок. Последние три уровня - это воздействие на целые страны, миры, планеты и их ИГРОКОВ. Принято, что любой маг (колдун, йог) более высокого уровня, чем тот, который осуществил магию, может её нейтрализовать или предотвратить!!! Таким образом, даже самый сильный маг (или колдун) 7-ого уровня всегда будет слабее йога 8-ого уровня, что полностью соответствует реальной жизни!

Магия ИГРЫ включает: 1) воздействие на неё с помощью каких-либо стихий (Воды, Огня, Земли, Воздуха и пр.), то есть: намочить, сжечь, измять, испачкать и пр. 2) превращение её в другое существо (незаметно для хозяина поменять фигурку на заранее нарисованное существо). 3) похищение и телепортация фигурки и пр. 4) воздействие на здания (или на пакет ИГРОКА со зданиями) различными "стихиями": намочить, изорвать, поджечь, испачкать и пр. 5) отправка фигуркам писем с магическими предметами, "влияющими" на них и т.д..

Правила магии в ИГРЕ сейчас находятся в стадии доработки. Большинство ИГРОКОВ считают, что ни в коем случае нельзя допускать в ИГРЕ под видом магии обычное хулиганство (воровство вещей из чужих сумок на игровых встречах, разбитие окон, изрисовывание подъездов маркерами, порча дверей квартир ножницами, отправка матных писем с угрозами и пр.) Однако, пока правила магии окончательно не приняты, в ИГРЕ существует так называемый "Чёрный Магистрат", и с ним лучше не связываться...


Набрано 08.09.99. ИГРОКОМ Севастьяновым Антоном


Правила ИГРЫ

































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Hosted by uCoz