Эфир






































































СКИЛЫ

В ИГРЕ сила и способности персонажей определяются его СКИЛАМИ. Скилы бывают разных видов: магические, духовные, боевые, технические и др.. Уровень скилов персонажей определяют в Школах Боевых (Магических и пр.) Искусств. При этом персонажу засчитываются все его достижения, такие как:

1) подвиги, упомянутые в Легендах (тех или иных планет и миров)
2) подвиги, совершённые в ИГРЕ (будучи бумажной фигуркой)
3) подвиги, совершённые ИГРОКОМ на полигоне (когда он играет в образе данного персонажа)
и т.п..

МАГИЧЕСКИЕ СКИЛЫ

Способ воздействия Способности Возможности Защита Характер воздействия
5
магия на расстоянии в любых других вселенных (по телефону)
5
похищать персонажи из любых вселенных
5
принимать любой физический облик
5
защита от магических и боевых скилов 5-го уровня
5
магия огня (сжечь персонаж)
4 4
превращать персонажи в любые облики
4
давать 1-й уровень всех магических скилов
4
защита от магических и боевых скилов 4-го уровня
4
магия металла (порвать персонаж)
3
магия через магические порталы (через письмо)
3
чтение мыслей других персонажей
3 3
защита от магических и боевых скилов 3-го уровня
3
магия земли (испачкать персонаж)
2 2
наложение заклятия (магия при условии)
2
давать 1-й уровень всех боевых скилов
2
защита от магических и боевых скилов 2-го уровня
2
магия воды (намочить персонаж)
1
магия при личной встрече с другим персонажем
1 1 1
защита от магических и боевых скилов 1-го уровня
1
магия дерева (измять персонаж)


ДУХОВНЫЕ СКИЛЫ

Реинкарнация Защита Телепортация Воздействия Способности
5
реинкарнировать любой мёртвый персонаж
5
защищать любые персонажи в любых вселенных
5
переносить любых живых существ в любые вселенные без порталов
5
отражать на атакующего любые его удары
5
иметь одновременно несколько тел
4 4
разрушать любую магию на любых персонажах в данной вселенной
4
перемещаться в любые вселенные без порталов
4
понижать все магические и боевые скилы до 2-го уровня
4
принимать любой физический облик
3
реинкарнироваться самому
3
неуязвимость для любой магии
3
перемещаться на любые планеты данной вселенной без космических кораблей
3 3
2 2
неуязвимость для любых боевых скилов
2 2
давать 1-й уровень всех духовных скилов (т.н. "посвящение")
2
1 1 1 1 1


Совет Мастеров ИГРЫ, 2004 год.


Правила ИГРЫ





































































Hosted by uCoz