Эфир
|
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ:
(1) Структура ИГРЫ такова: вся ИГРА разделена на Вселенные, во Вселенных находятся Планеты, на Планетах - Миры или Страны. Контакты между планетами, находящимися в разных вселенных, возможны только через порталы. Контакты между планетами, находящимися в одной вселенной, - через порталы или на любом космическом транспорте.
(2) Любой ИГРОК может создать в ИГРЕ что угодно: от целой вселенной, в которой будет несколько планет, населённых различными расами разумных существ, до единичного персонажа, который, например, будет просто путешествовать по мирам. (Ограничение: каждый ИГРОК может создать не более ОДНОЙ вселенной!). ИГРОК может иметь сколько угодно планет в разных вселенных, или сколько угодно миров и стран на разных планетах. Или несколько ИГРОКОВ могут иметь одну ОБЩУЮ вселенную, планету или страну, и их персонажи выполняют там разные функции. ИГРОК может вообще не иметь своих планет или миров, но может иметь сколько угодно персонажей, которые будут обитать на планетах других ИГРОКОВ.
(3) ИГРА представляет собой "единый организм", поэтому ИГРОКИ должны стараться задействовать в своих сюжетах и интригах не только свои, но и чужие персонажи и миры. В ИГРЕ сильно развита преемственность: хорошо "раскрученные" миры (планеты) остаются в ИГРЕ и после выхода их хозяев-ИГРОКОВ из ИГРЫ, и могут быть переданы Совета Мастеров другим ИГРОКАМ. Точно так же, хорошо "раскрученные" персонажи могут неоднократно передаваться от одного ИГРОКА к другому. Новые хозяева продолжают летописи этих миров и биографии персонажей.
(4) Персонажи могут иметь в ИГРЕ "скилы", то есть боевые, магические, духовные и др. способности и навыки. Как только у персонажа появляется первый скил, на него заводится скиловая КАРТА (или паспорт), в которой будут отмечаться все его скилы. Карты имеют стандартные размеры 10х7 см. На такой карте обязательно указывают имя персонажа и дату его "рождения". Приветствуется, если на этой карте ИГРОК нарисует (схематично или в меру своих возможностей) своего персонажа, каким он его представляет. В дальнейшем эта карта может использоваться в карточных играх.
КОНТАКТЫ ИГРОКОВ: Каждый ИГРОК сам решает, какого рода контакты будут у него с другими ИГРОКАМИ. Рекомендуются следующие возможности:
(1) ВСТРЕЧИ У ИГРОКОВ - На ИГРОВЫХ встречах дома у кого-нибудь из ИГРОКОВ обычно собирается от 2 до 12 ИГРОКОВ. На подобных встречах ИГРОКИ могут обмениваться информацией, легендами своих планет и миров (написанными от руки или распечатанными), газетами с последними новостями своих миров, планет или вселенных (обычно распечатанными на листках формата А4), могут обсуждать Правила ИГРЫ и т.п..
Также на ИГРОВЫХ встречах ИГРОКИ могут проводить военные сражения между отдельными своими персонажами или между армиями своих миров (планет). Обычно сражения проводятся с использованием КАРТ, изображающих персонажей, армии, космические крейсера и т.п.. Правила этих карточных игр учитывают СКИЛЫ, которые уже есть у конкретных персонажей, и наоборот, персонажи могут заработать себе в этих играх новые скилы, которые после игры заносятся в их карты. Как правило, о проведении подобных карточных игр ИГРОКИ договариваются заранее и назначают МАСТЕРА.
(2) ПОЛИГОННЫЕ ИГРЫ - Полигонные игры проводятся "на природе", как правило, в тёплое время года. Сюжет полигонной игры заранее придумывает МАСТЕР. Обязательное условие: все полигонные игры должны быть привязаны к происходящим в данный момент в ИГРЕ событиям, а ИГРОКИ, участвующие в них, могут "отыгрывать" (изображать) только имеющихся у них персонажей! На полигоне должны также учитываться СКИЛЫ, которые имеют эти персонажи, а ИГРОКИ, "отыгрывая" их, могут заработать для этих своих персонажей новые скилы, которые потом заносятся в их КАРТЫ.
(3) ПЕРЕПИСКА - При переписке ИГРОКОВ по электронной почте (e-mail) они могут посылать друг другу легенды и летописи своих планет и миров, свежие новости и газеты, рисунки, изображающие их миры и персонажей, и другую информацию.
При переписке по обычной почте ИГРОКИ могут также обмениваться своими новостями и легендами. Кроме того ИГРОКИ могут посылать друг другу в конвертах своих персонажей, которые таким образом могут путешествовать по мирам от одного ИГРОКА к другому. Для этого ИГРОК должен нарисовать своего персонажа на бумаге (размером примерно от 8 до 10 см в высоту), вырезать его (по контуру или почти по контуру), а сзади на получившейся бумажной ФИГУРКЕ написать имя персонажа и его дату "рождения". При пересылке такой ФИГУРКИ другому ИГРОКУ считается, что этот персонаж попадает на время в частичное управление того ИГРОКА. Путешествуя по мирам, персонаж может участвовать в различных сюжетах и интригах, применять свои СКИЛЫ и зарабатывать новые.
Совет Мастеров ИГРЫ, 2003 год.
|
Правила ИГРЫ
|