Эфир
|
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Наша ИГРА является одним из вариантов так называемых "ролевых стратегий".
Сейчас в СПб существует несколько десятков подобных игр (в том числе различные полигонные тусовки, настольные карточные игры, фэнтэзи-тусовки, RPG, игры вроде "Эра Водолея" и др.), но наша ИГРА является самой известной и распространённой. ИГРА возникла ещё в 1980 году, и с тех пор в ней приняли участие сотни людей из СПб, Л.О. и других городов. На сентябрь 2002 года в ИГРЕ было зарегистрировано 206 ИГРОКОВ в возрасте от 12 до 25 лет. Официальный сайт ИГРЫ в интернете - www.igra2000.narod.ru .
КТО РУКОВОДИТ ИГРОЙ - ИГРОЙ руководит Совет Мастеров ИГРЫ, в который входят наиболее авторитетные и активные на данный момент в ИГРЕ ИГРОКИ. Они изменяют и дополняют Правила ИГРЫ, хранят Архивы ИГРЫ (Легенды, Летописи, Звёздные Карты, Генеалогические Древа и др.), принимают в ИГРУ новых ИГРОКОВ, распространяют ИГРУ через газеты, подростковые клубы и ролевые тусовки.
КАК ВСТУПИТЬ В ИГРУ - ИГРОК должен придумать свой мир (планету, страну, город) со своими законами и жителями (персонажами). Это могут быть фэнтэзи и anime миры, населённые эльфами и другими расами, планеты с любыми разумными (и неразумными) обитателями, ведущими "звёздные войны", средневековые государства и современные страны на планете Земля и т.п.. В ИГРЕ нет никаких ограничений фантазии!
Нужно придумать название своего мира (страны) и Легенду (предысторию) о том, что в нём происходило до момента его появления в ИГРЕ. Затем связаться (по телефону, почте, e-mail) с любым членом Совета Мастеров ИГРЫ и попросить его зарегистрировать название твоего мира (страны), чтобы другие ИГРОКИ не взяли себе такое же. Новый ИГРОК также должен сообщить своё имя и фамилию (или хотя бы ник-нэйм), год рождения и телефон или адрес для связи (можно e-mail, а/я или д/в). При желании ИГРОК может попросить членов Высшего Совета сделать его имя, адрес и телефон "закрытыми" и не сообщать их другим ИГРОКАМ.
КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ - познакомься с другими ИГРОКАМИ (их имена и адреса можно узнать у членов Совета Мастеров, если они "открыты"), веди переписку (обычная почта, e-mail) от имени своих персонажей, придумай и предложи другим ИГРОКАМ какие-нибудь совместные сюжеты, истории или интриги (например, разгадка тайны магического замка, военное вторжение на одну из планет, борьба политических партий за власть, расследование преступления и спор прокурора и адвоката в суде и т.п.). Чтобы розыграть эти сюжеты, соберитесь в гостях у кого-нибудь из ИГРОКОВ. Регулярно пишите и рассылайте другим ИГРОКАМ газеты с новостями о последних событиях в своих мирах (странах) и создавайте общую Летопись происходящих в ваших странах интриг и сюжетов, которую потом Совета Мастеров ИГРЫ добавит к Архивам ИГРЫ.
КАК ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ - ИГРОКИ, решившие уйти из ИГРЫ, должны обязательно связаться (по телефону, почте, e-mail) с любым членом Совета Мастеров ИГРЫ и попросить его удалить свои данные из адресных списков ИГРЫ.
Совет Мастеров ИГРЫ, 2003 год.
|
Правила ИГРЫ
|