Вода









































































































































































































































































































МИРОВОЕ ДЕРЕВО ШУТА

Откуда-то из пустоты и мрака раздался жуткий, леденящий душу хохот…, хохот Шута… Это было пришествие Шута в МИР ИГРЫ.

Шут - персонаж неоднозначный, но, безусловно, интересный. Первое, что он сотворил - это Древо Миров или Мировое Дерево. Это структура миров. Миры располагаются по ярусам Дерева (сверху вниз). Первое, что было на первом ярусе - это Голубая Долина Розовых Зорь. Поистине прекрасное место, где высоко в Поднебесье жили Ангелы, а по земле летали Мечты - бестелесные, добрые духи.

Первый Ярус Мирового Древа

Голубая Долина Розовых Зорь

Ранним утром в Долине появляется радуга, по которой скачет Пегас - белый конь с золотыми крыльями и шелковистой гривой. Его дыхание распространяет аромат цветов. Под радугой лежит белый тигр. Тигр и Пегас - два животных и символа Голубой Долины Розовых зорь. Также в Долине обитают разноцветные птицы с пышным оперением. Они похожи на петухов с длинными разноцветными перьями. Они зовутся Фениксами. Также в этой местности растёт Шапу - растение с листьями похожими на веер. При каждом его движении возникает свежий ветер.

Центром первого яруса и самой высшей местностью являются Лучезарные земли, которые находятся над Голубой Долиной Розовых Зорь и над Поднебесьем.

Управляет всем, и странами и долинами, - Король Света. У него нет определённого имени, он бессмертен. Король Света не должен пускать сюда Мрак. Помощники Короля - Ангелы и Гандхарвы. Ангел - это бестелесное существо, но изображается в виде крылатого человека. Ангелам подвластны самые различные объекты природы и стихийные силы. Гандхарвы похожи на людей, но у них есть крылья, птичьи когти и клювы. Они небесные музыканты, услаждают Короля Света своими песнопениями. Где-то в Поднебесье стоит Призрачный Город Гандхарвов с высокими дворцами и башнями. Вход в Лучезарные Земли охраняет Кайминшоу. Это существо с телом тигра и девятью человеческими головами. Кайминшоу в переводе означает «открывающий свет».

Страна Двух Лун

Следующая страна, созданная Шутом на первом Ярусе, - это Страна Двух Лун. С любого её места можно наблюдать две прекрасные Луны. Обычно в стране приятная прохлада. Страна Двух Лун имеет границу с Голубой Долиной Розовых Зорь.

Ночью, при свете Лун, на луга выходят пастись стада единорогов. В дневное время их увидеть невозможно, как и две Луны с территории другой страны. Но не только единороги любят двулунную ночь. Также охотно на поля вылетали fairy (мужчины - фэйри, женщины - феи) - это маленькие летающие человечки в шапочках из цветов и с крыльями как у бабочек. Они водят хороводы при Двулунье под музыку.

Еще в Стране Двух Лун обитает чудесное животное - Гиппогриф. Это помесь грифона и кобылы. Передняя часть тела - грифона, задняя - кобылы. Существо имеет крылья грифона и способность летать.

Здесь обитают также Куанняо - птицы с ярким оперением и хохолком на голове. Отличаются способностью к очень быстрому полёту.

Продолжая описывать животный мир страны, нужно упомянуть Барометцов. Это существа похожие на барашков. Они рождаются из распускающихся бутонов некоторых растений.

Зеленолесье

После Страны Двух Лун Шут создал Зеленолесье. Эта местность расположена напротив Страны Двух Лун, только нужно пересечь Голубую Долину Розовых Зорь. Всю территорию Зеленолесья занимает растительность, только изредка где-то возвышаются заснеженные вершины гор. Начало нового дня связано с появлением Жар-птицы. Это существо огненного происхождения с глазами-кристаллами. Она летит по небу, оставляя за собой яркий след, который исчезает в конце дня и появляется вместе с Жар-птицей в начале следующего. Управляет здесь всем - Хозяин Леса. Ему подвластна вся территория Зеленолесья. Хозяин Леса - существо, которое может превращаться во всё, что есть в Зеленолесье. Как и Король Света, Хозяин Леса не является человеком. В Зеленолесье обитают три человекообразные птицы: Алконост, Гамаюн, Сирин. Первая связана со следующей местностью - Морем Пятигорья. О ней будет рассказано далее.

Гамаюн - это вещая птица, но в Зеленолесье эта функция исчезла за ненадобностью. Пение Сирин прогоняет печаль и тоску. В любое время дня в Зеленолесье слышна волшебная песня Сирин.

Иногда деревья в Зеленолесье шепчут историю о лошадях Цзилянах. Эти лошади были белоснежного цвета, и по этому поводу они очень горевали, потому что не считали себя красивыми. Жар-птица, пролетая по небу, услышала их плач и сжалилась над ними. С тех пор эти лошади белые в красное яблоко, у них красная грива, а шея напоминает петушиный хвост, глаза блестят как золото. Имя «Цзилян» означает «счастливые и добрые». С тех пор оно им соответствует.

Море Пятигорья

Так называется, потому, что из моря высятся пять гор: Дайюй, Юньцзяо, Фанху, Инчжоу, Пэнлай. На вершинах этих гор стоят золотые дворцы с лестницами из белого нефрита. В эти дворцы Король Света (см. «Лучезарные земли») отправляет своих помощников Ангелов. Около дворцов растут яблони с золотыми яблоками, которыми питается Жар-птица. Разнообразен животный мир Моря. В нём водятся Гиппокампы - водные кони с рыбьими хвостами. Вместо передних копыт у них лапы с перепонками.

Птица Алконост связана с Морем Пятигорья и с Зеленолесьем. Эта птица с человеческим лицом. Яйца Алконост откладывает на морском берегу, затем погружает их в воду, в результате чего море успокаивается на 67 дней, по истечении которых вылупляются птенцы. Голос Алконоста настолько красив, что, услышав его, можно забыть обо всём.

Самое главное животное Моря - это Индрик-зверь. Это животное по виду напоминает Единорога, но это не единорог. Индрик-зверь - это гнедой конь с рогом во лбу. Он - царь вод, подземный зверь, находится под морем, «ходит по подземелью словно Король Света по Поднебесью».

Страна Туманов и Льда (Нифльхелйм)

Нифльхелйм находится рядом со Страной Двух Лун. Климат здесь значительно суровее. Приятная прохлада там (Страна Двух Лун) сменяется жестоким холодом здесь. Но это не значит, что в Стране Туманов и Льда не обитают живые существа. Например, здесь водится Фэншэншоу (зверь рождённый ветром). По виду он напоминает барса, но величиной с кошку. Всё его тело зелёного цвета. Этот зверь не горит в огне, устойчив к холоду и практически бессмертен.

Через страну Нифльхелйм осуществляется вход в «Прекрасный мир» (Первый ярус). Между ним и внешним миром течёт Огненная река, в которой гибнет всё живое. Через эту реку ведёт каменный мост, заканчивающийся каменным замком. Огненная река опоясывает пол-яруса и уходит вниз (с двух сторон: с начала и с конца). Существует легенда, что если существо не погибает в реке, то по ней можно доплыть, вниз по стволу Мирового Дерева, в самый корень - в Тёмный Мир и в Муспельхейм (Страна вечного огня).

Сине-зелёная скалистость

Сине-зелёная скалистость - это местность, состоящая из скал сине-зелёного цвета, стоящих на большом расстоянии друг от друга. Эти скалы торчат из пустоты. По сине-зелёной скалистости пролегает граница «первого яруса».

Зелёные луга желто-лиственных деревьев

Само название этой местности говорит само за себя. Всё здесь покрыто великолепными лугами и другой растительностью. Отличительной особенностью этой местности является то, что здесь можно встретить деревья как с зелёными, так и с жёлтыми листьями.

Окончание Первого (самого верхнего) Яруса Мирового Дерева

Чётких границ в Первом ярусе нет, есть только условные, примерные, т.е. Конец Веток Первого Яруса (считая сверху). И это тоже своеобразный мир, но почти никем ненаселённый. Небо здесь представляет собой сгустки сине-голубых красок. Всё небо находится постоянно в движении, и воздушные потоки постоянно движутся по верху. Вместе с этим можно наблюдать очень интересную картину... Куски верха неба отслаиваются и спускаются вниз, при этом с них капают горячие капли жидкого неба. На земле (внизу) эти капли остывают, и можно наблюдать ярко-голубые лужи.

Земля тут жёлтого цвета, иногда встречаются холмики. На самых концах яруса находятся светящиеся шары, горящие ярко-белым светом. И пока шары горят, Первый Ярус никогда не погибнет, как бы правдоподобно не выглядел «распад неба».

Второй Ярус Мирового Древа

Край Вечной Радости

Центром Второго Яруса является Край Вечной Радости. Эта местность находится как раз под Голубой Долиной Розовых Зорь (Первый Ярус). В центре здесь возвышается Гуаншань (Гора Блеска). Новый день здесь начинается с того, что с Горы слетает Пятицветное Облако (ни один цвет нельзя обозначить никакими земными красками), облетает весь мир (Ярус) и в конце дня восстанавливается на своём месте: на вершине Гуаншань. Разные краски Облака освещают разные миры, и поэтому редко бывают какие-либо совпадения цвета.

Мирово-древние существа

Это существа, которые могут свободно перемещаться с яруса на ярус дерева, т.е. с мира на мир. Одним из таких существ является Анзуд. Это огромная птица божественного происхождения, гнездится на Мировом Дереве. Анзуд имеет вид львиноголового орла, наделена мудростью.


Ярусов в дереве бесконечно много. От корня до вершины - светлые миры, ниже корня - тёмные. Отделяет тёмные миры от светлых один переходный мир - Сумеречный Лес. На Мировом Дереве это место перехода ствола в корень.

Йотунхейм (Дом великанов)

Корень Мирового Дерева - это место расположения тёмных миров. В середине корня параллельно Лучезарным Землям (наверху) внизу находится огромный мрачный Йотунхейм (Дом великанов), вокруг которого летают Мёрмыши - это гигантские прожорливые существа, напоминающие летучих мышей, хвост заканчивается ромбом. Самый главный великан ("Отец павших") управляет всеми "тёмными" мирами корня.

Чёрная пустошь

Рядом с Йотунхеймом расположена Чёрная Пустошь. Это местность на которой находятся скрюченные обожжённые стволы старых деревьев, кроме них здесь никогда ничего не растёт. Тут обитают Посбатицы. Это птицы с волчьими головами, они падальщики, хотя могут напасть и на живое существо. Также в Чёрной Пустоши водятся Фаханы. Это одноглазые, однорукие, одноногие, очень уродливые создания. "Царьком" Пустоши является Василиск. Это громадный петух с хвостом змеи. Его дыхание ядовито, убивать он может даже взглядом (сжигает всё, что видит), бессмертен. Это очень опасная, безобразная и омерзительная тварь.

Муспельхейм (Страна вечного огня)

Муспельхейм находится напротив Дома великанов, если пересечь Чёрную Пустошь. Всю территорию здесь охватывает огонь, сюда же течёт Огненная река, которая протекает по всему Мировому Дереву из Страны Туманов и Льда (Нифльхелйм).

Мировое дерево хаотически движется в просторах вселенной и залетает во все галактики. Особый газ, выделяемый ветками дерева, образует слой, который защищает миры Дерева от метеоритов и др.


ШОТЛАНДИЯ

Страной-порталом Шута на Земле является Шотландия, в которой есть только старинные пустующие замки и больше ничего.

Culzean Castle Maybole

Замок Кулэйн славится добрым духом маленького эльфа. Это удивительно красивый замок XIV-XVII веков, с великолепными интерьерами, уникальной мебелью и коллекцией моделей старинных кораблей. Легенда его такова… Несколько веков назад перед помещиком, владевшим этим замком, предстал крошечный мальчик с маленьким ведёрком, попросивший налить немного эля для его больной матери. Помещик велел дворецкому наполнить ведро, куда вошло несколько бочек. Позже эльф, а за элем приходил именно он, помог помещику выбраться из тюрьмы и поселился в замке навек.

Hermitage Castle, Borders

Замок Эрмитаж - обитель призрака Красная Шапочка. Этот призрак имеет вид отвратительного клыкастого старика в железных ботинках и красной шапочке. По ночам он поджидает неосторожных путников, иногда их пугает, а иногда и убивает (не проверено), причём собирает их кровь в свою шапку, откуда и пошло его прозвище. Этот призрак был близко знаком с жестоким лордом Соулисом, владевшим замком в XIV веке. Он общался с духами в подземелье своего замка. Говорят, Красная Шапочка выходит именно из подвалов.

Knockdolian Castle, Ayrshire

Мстительная русалка извела род владельцев замка, Нокдолэйн. Она жила в пруду у его стен и очень любила сидеть на большом камне и петь по ночам. Когда в замке появился младенец - наследник, её пение будило ребёнка. Любимый камень русалки раскололи на тысячу кусков. Когда на следующую ночь русалка обнаружила утрату, она пропела: «Никогда не будет наследников в Нокдолэйн!» В дальнейшем пророчество русалки сбылось. Младенец умер, и весь род владельцев угас.

Drumlanring Castle

Замок Драмланринг был построен для Вильяма Дугласа, герцога Куинсберри. Главная достопримечательность - привидение по имени Жёлтая Обезьяна. Оно облюбовало себе одну из комнат замка, но иногда появляется и в коридорах. В том же замке на 4-м этаже есть комната, именуемая Кровавый коридор. В ней, после совершённого в старину убийства, остались несмываемые кровавые пятна. В Кровавом коридоре время от времени появляется призрак леди Энн Дуглас. Вся в белом, она проходит по комнате, держа в одной руке веер, а в другой - свою собственную голову. Страшно.

Cortachy Castle

Призрак по имени Барабанщик из Кортачи - семейная собственность клана Огилви. Обычно привидение барабанным боем предвещает скорую кончину кого-нибудь из хозяев. Появление призрака объясняют так. В 1640 году при осаде замка в гарнизоне защитников был барабанщик. Его пост находился на сторожевой башне, но он не заметил врагов и сигнал не подал. Огилви решили, что барабанщик - предатель. Они заперли двери башни и обрекли его на страшную смерть, поскольку враги подожгли замок. Заявляя о своей невинности, барабанщик выбрался на самый верх башни, где неустанно бил тревогу, пока не погиб.


Автор - ИГРОК Пестряков Дима ("Шут"), 2003 год



Легенды миров









































































































































































































































































































Hosted by uCoz