Вода
|
ОПИСАНИЕ МИРОВ ИГРОКА ЯЛЬ
ОПИСАНИЕ ДМОРДОКА
Столица - Каморр
Власть - Император Рэкдэрр Моррус и Императрица Кмаш Моррус
Политика - Кто не с нами, тот против нас!
Цели - Захватить как можно больше миров и создать единое государство
Религия - Культ бога Моргота и его божественной переемницы Моргуны
Население - Племена или расы: дарки, шавроки, моруги, кнокры, дмэркры, адэптэры, вадроки, годлоки, вирдольеры, дэркильеры, вертасы, кракиши, жбончики, маморки, вувилюписы и шишаки.
Здания - Отсутствуют как таковые. В основном укрытием от возможных осадков делают деревья - мохнатые деревья. В них проживает большинство дмордокцев. Некоторые строят замки из песка или дома из серы. Но это случается довольно редко.
Свет - Вокруг планеты вращаются солнца. Их 4. Первое светит днём, второе ночью, третье утром, а четвёртое солнце - "тёмное солнце" - приходит два раза в год, затмевая своим чёрным светом остальные три.
Пища - В основном питаются животными или/и растениями. Очень популярно блюдо из глазиков дьярэ-дья или из плавников урмий. Напиток - вино из крови летающих вивилюписов или "напиток мудрости" из сока огненных цветов.
Животные - Летающие вивилюписы, кенарки, зигидёкеры, ковереры, глессы, урмии, дракурки, доркусы, дьярэ-дья.
Растения - Мохнатые деревья, лысая трава, хохочущая трава, серные грибы, огненные цветы, философствующие авокадо, пыльные ягоды, истеричные огурцы, синий перец, чеснок-психолог и рыгающие арбузы - жёлтые, сиреневые и бирюзовые.
Порталы - Всего существует 160 порталов. Но не все из них открыты (либо доступны). Действующих порталов 34, но только 19 доставят вас по прямому назначению. А уж остальными можете пользоваться только на свой страх и риск. Порталы непредсказуемы - так же, как и их хозяева. Существа могут покупать порталы либо продавать их. Но стоят они безумно дорого и портятся слишком быстро! Порталы есть двух видов: те, которые действуют как транспорт, и те, которые действуют как элексир молодости (либо как аппарат для рождения - см. "размножение"). Последние гораздо дороже. "Транспортные" порталы могут занести вас в другую галактику, на отравленную планету, в ваш собственный дом (причём тогда, когда вам этого совершенно не нужно). А есть и более опасные порталы: "порталы смерти" или "порталы безумия", как называют их жители планеты. Попадая в такой портал, вы либо умираете в какой-нибудь ловушке, либо сходите с ума, бродя по лабиринту порталов и не находя нигде выхода. Не очень приятная смерть... Но есть и похуже. Например, выход из портала может оказаться над огненным озером или над бушующим смерчем... Да-а, порталы с сюрпризами. Вы, конечно, можете пользоваться проверенными порталами, но что может быть приятней, чем адреналин в крови? Особенно, если у вас есть всё вышеперечисленное. Для авантюриста - это самое лучшее, что есть на свете. А для скучного, нудного обывателя это, конечно же, пустой звук. Надеюсь, в ИГРЕ таковых нет...
Размножение - Можно омолодиться, переродиться или размножиться. Надо только войти в портал и принести в жертву что-то (огненный цветок, например,... хотя зачем засорять планету и уж тем более пространство!?). Для омоложения/перерождения (если тело и душа не устраивают, и жить тяжело, то можно переродиться) надо лишь войти. А для размножения надо часть, кусочек плоти от мужской и от женской особей. Эти две плоти надо одновременно кинуть в портал жизни. Через месяц из этого же портала выйдет новый человек (существо, то есть). Оно будет знать своих родителей, ведь в его энерго-мозговом центре уже будет заложена необходимая информация. Если родители этого захотят... Просто некоторым не хочется целый день проводить с ребёнком - собой тоже надо заниматься! - поэтому и вырастают вундеркинды, которые в 6 лет уже знают всю историю своей планеты и некоторые другие знания, необходимые для каждого дмордокца.
Любовь и секс - Эти два чувства у дмордокцев разделены. Любовь для них является открытием; существо, которое умеет любить, - это философское, мудрое существо. Его уважают, ведь любовь приходит не к каждому. Её считают наградой за труды, знаком свыше... блаженством... утопией... А секс для дмордокцев всего лишь игра, обмен флюидами, разрядка, отдых. В то время как любовь связывают с мыслительным процессом, осознанием мира и самого себя.
Характеристика - В основном это спокойные, весёлые существа. Но попадаются и злые, жестокие, хладнокровные. Эти все существа (почти все дмордокцы) эгоистичны. Они думают о других, но не заботятся о них. Увы! Добрые они до поры, до времени. Главное их правило: "Не трогайте нас, и мы не потревожим вас... Может, даже помилуем..." Упорные, настойчивые, целеустремлённые личности.
Вредные привычки - Слишком увлекаются телепатией, употребляют вино в огромных количествах, хотя это нисколько не вредит их здоровью, - у них попросту нет печени. Не лишены чувства юмора. В основном чёрного. Очень любят подшучивать над гостями: подлить жидкого огня в бокал или яда ковереры, уложить вас спать на мохнатом дереве (якобы свободном!), а утром вы обнаружите себя изнасилованным дьярэ-дья... Много чего может случиться. Но ничего от этого вы не потеряете, - скорее всего за причинённый вам ущерб возмущённая (якобы! Но на самом-то деле довольная представлением) Императрица завалит вас чем-нибудь ценным. Золотом, например.
Особенности - Гравитация малая, т.е. все существа (но не животные!) находятся в воздухе. Расстояние от земли примерно 50-60 см. Плюсы - невозможно утонуть (под водой гравитация та же) или разбиться, т.к. почва отталкивает дмордокцев вверх и является своеобразной воздушной подушкой. Существа могут покидать планету только через порталы, - на корабле в космос они вылететь не могут, т.к. от верхних слоёв атмосферы их отталкивает вниз. Ну, если вам угодно скакать меж небом и землёй, то этого вам никто не запрещает! А вылететь в космос они могут только во время прихода 4-го солнца, которое светит целые сутки. Обратно тем же путём можно вернуться спустя полгода. Или можно через портал какой-либо планеты.
Клады - На этой планете огромные залежи драгоценных металлов и драгоценных камней. Многие из них находятся в почве (под водой, на земле...), и достать их невозможно - почва отталкивает всех. Ну, кроме растений и животных. Так что ловите подсказку: если сможете договориться с плавающими или ползающими, то тогда клад ваш. И 50% от этого клада - существу, которое его достало...
Тайны - Есть поверье, что в час доркуса, когда все планеты соберутся в круг, явится на землю дух Моргота и вселится в Избранного - будущего Императора. Ведь детей-то у Императрицы и Императора не было, и порталы лишь отвергали их плоть... (см. "размножение").
Летопись - Планета Дмордок возникла в середине шестиконечной звезды, образованной от шести планет. Это была седьмая планета в созвездии Роггора. Планета обладала разумом. Этот разум и свою силу она вложила в созданных ею существ. Разум покинул планету и, разделившись на тысячи мелких разумов, поселился в существах. Так появилась жизнь... (кусок потерян) ... Почва была хорошей, мягкой. Ну и что из того, что она напоминала студень и тряслась каждую минуту! Зато в ней хорошо росли деревья, травы, цветы, плоды... Такая жидкая почва помогала животным общаться, - ведь они общались через удары: у каждого своя частота ударов, сила, звучание... Вода была мягкой, обволакивающей, прохладной... для дмордокцев. На самом-то деле это был жидкий огонь, но эти существа были приспособлены для этой планеты. Воздух был горячим, сухим и звенящим. При разговорах он издавал яростную, мягкую, певучую, громкую или тихую музыку - в зависимости от тона рассказчиков.
Рождение племён - Была земля, воздух и вода. И более ничего. Но разум разделился, и земля поднялась буграми. Из трещин вырвались фонтаны лавы. Медленно, продираясь сквозь толщину почвы, стали появляться коконы. Они были сделаны из серы и смазаны "слезой планеты" - необычной серой массой, которую впоследствии люди добывали из глубоких впадин и вулканов. Итак, коконы явились в этот мир. Они были высокие - 2-3 метра в высоту и 4-5 метров в обхват. Их было много. На каждом острове было около сотни дмордокцев. А островков было много!... Прошёл месяц. Настал день их вылупления. Но космос - он и есть космос, вечно оттуда что-то падает! Вот и на этот раз на Дмордок обрушился метеорит. Он занёс на планету опасный вирус. Итог? Вот - все существа родились с отсутствием гравитации. Вирус исчезал, но только на сутки и только два раза в год.... (Далее кусок летописи был утерян, к величайшему сожалению историков, но к моей огромной радости, ибо мне не доставляет удовольствия росписывать, кто, как и что строил, сажал, выращивал...) ... Из обломков коконов были построены храмы. Святых братьев (Морхоров) было много, в каждом храме от 300 существ. А вот наставником, служителем алтаря, главным и единственным "связистом" между этим миром и Морготом с Моргуной был Дэрвэр. Он назначался Императором и Императрицей, сменялся раз в 123 года, его тщательно охраняли, всячески заботились о нём, ценили его советы, уважали его. Дмордокцы жили 125 лет. Для дмордокцев эта жизнь казалась короткой - они любили жить, философствовать. И веселиться. Кому же хочется уйти от такого? Немногим. Конечно же, Император набрал себе множество хороших воинов. У него была великолепная армия! Некоторые воины прибыли с других планет! Императрица была очень привлекательной, и она использовала своё обаяние, в итоге у Императора появились новые бойцы, и его армия увеличилась вчетверо: прибыли ифриты, джинны, саламандры, водяные, лешие, ведьмы, маги, колдуны, вурдалаки, оборотни, вампиры... Это с планеты Земля. А с Марса прибыли марсиане разных форм и расцветок. С Сатурна прилетели воздушные оокки... В данное время армия Рэкдэрра Морруса насчитывает более 16 тысяч дмордокцев и 39 тысяч инопланетных сил.
P.S. Только не думайте в том смысле, что раз Императрица "использовала своё обаяние", так значит переспала с кем-то... Нет! Она девушка приличная. Пара её улыбок, - и марсиане (и прочие) готовы сделать всё, что она попросит... Красота - страшная сила!
Последние новости - В капитолии Каморр прошла Вседмордокская Перепись Населения. Оказалось, что всего на планете проживают 64 тысячи дмордокцев. Из них 16 - военные, 28 - молодёжь, 10 - пожилые и старые граждане. Оставшиеся 10 пожелали остаться неизвестными (вероятно, это пыльные смерчи, серные ветерки, чёрные костры и прочие существа). По подсчётам зоологов, на планете проживают около 89 тысяч животных. 45 тысяч служат "на благо отечеству", остальные - лентяи и пустозвоны. Растений в нашем государстве 1.545 тысяч (1 млн. 545 тысяч).
Мир АДЬЯДАР
Этот мир находится в сети Internet. Эта сеть огромна. Потому никому в точности неизвестно, где Адьядар (Мир Сумрачных Духов) находится. Но если в ваш компьютер закрался неизвестный вирус, то знайте: это хулиганят тёмные эльфы.
В этом мире всегда полумрак. Адьядар освещают две красные луны и одна чёрная звезда. Светят они все сразу, поэтому гостям здесь неуютно и жутковато.
Власть Тёмный Бог Сатанус. Правит через посредника, так как сам явиться в Адьядар не может.
Весь мир - сплошные горы, в которых растёт ядовитый плющ, мох и живая паутина, и в которых обитают василиски, гигантские тараканы и бабочки-хищницы.
Жители мира - тёмные эльфы. Они стали известны благодаря своей жестокости. Мало кто отважится напасть на них: тёмные эльфы очень сильные личности, как физически, так и духовно.
Живут тёмные эльфы в коконах из живой паутины. Эти коконы подвешены между скалами и, чаще всего, находятся над опасным ущельем. Таким способом эльфы избавляются от непрошенных гостей: вряд ли кому-нибудь захочется лезть через пропасть...
Питаются тёмные эльфы ягодами Смертника. На самом деле эта ягода ядовита. Ну, а тёмным эльфам она лишь продливает жизнь, но не отнимает. Потому что эльфы с самого сотворения мира продали свои души Богу Сатанусу. Продали за бессмертие и силу, за ловкость и знания, за обладание Сокровенной Магией, Запретной Магией и Магией Крови. Потому и считаются тёмные эльфы самыми опасными противниками. Их никогда не удавалось предсказать, угадать их дальнейшие слова , поступки... Они известны своей молчаливостью и кровожадностью.
Пьют эльфы только слёзы василиска. Этот горьковато-острый напиток поддерживает в них силы. Они также используют его в военных целях: одна слеза василиска разъедает кожу как кислота.
Порталов в Адьядаре немного, но они очень мощные: уже на расстоянии трёх километров они притягивают к себе всё живое. Всего в Адьядаре 666 порталов: 333 в одну сторону и 333 - в другую. Выглядят они довольно жутко, будто гигантские чёрные челюсти, которые заглатывают вас... Такие порталы адьядарцы называют "вратами тьмы".
Создание Никому точно не известно, как возник Адьядар. Ходили слухи, что Сатанус был заперт Великим Разумом Дэмэусом - своим отцом - в невидимой клетке. Там он просидел 3000 лет, после чего попросту взорвал эту клетку. Сатанус собрал осколки клетки и слепил из них планету, как бы показывая отцу, что "я - не раб клетки, а она - моя рабыня". Затем он подышал на планету, и возникли горы, растения, животные и существа. "Посмотрим, как вы справитесь с силами этой планеты," - сказал Сатанус и исчез на 372 года. Затем он явился...
Первый приход Сатануса Тёмные эльфы в восторге бухнулись на колени перед своим божественным предком. Сатануса такое положение дел весьма устраивало. И он остался на Адьядаре.
Его отец, Великий Разум, был разгневан поведением сына. Он объявил войну сыну. Сатанус и Дэмэус воевали долго, много сотен лет... В итоге Сатанус убил отца, но тот перед смертью проклял сына: Сатанус больше не мог попасть на свою планету. Он должен был найти сердце Духа Тьмы - камень, названный Эдьябул. Тёмные эльфы верили, что он вернётся, поэтому они искали этот камень везде. И ищут до сих пор.
Поговаривали, что у Сатануса на Адьядаре была девушка, и что она родила ребёнка... Увы! Никто не знает, где этот ребёнок. Даже сам Сатанус.
Планета МУСКАМУС
Эта планета воистину огромна. Она расположена в туманности Дракона, рядом с планетой Лиль. Никакой власти на планете не существует. Никаких Богов здесь не чтут. Каждый живёт сам по себе, каждый сам за себя.
На Мускамусе живут ымсы (духи). Они могут принимать любой облик. А главное их оружие - это умение расщеплять всё что угодно на молекулы и составлять эти молекулы обратно в самых разных комбинациях.
Их планета чёрно-белая. Здесь не растут деревья, не поют птицы... Время на Мускамусе словно застыло. Цветы не растут, но и не увядают, озёра и реки спокойны, птицы и звери застыли на месте...
Живут духи в облаках. Порталы тут - это чёрные дыры, их всего 15. Освещение - луна. Рельеф - пустыни. Ымсы не знают, что такое жизнь, поэтому осознание жизни - главная их задача. Их увлечение - это медитация. У ымсов есть любимый праздник, когда все духи раз в год слетаются в одно место и медитируют 68 суток. Этот праздник называется Ахр. Одновременно в этот же день празднуется день рождения планеты: Мускамус возникла при столкновении двух чёрных дыр...
Ымсы создали на своей планете Сад Фантазий. Их мир чёрно-белый, без цвета, без звука, без запаха, поэтому они и создали этот сад. Сад Фантазий обнесён витиеватой решёткой, сделанной из времени. Входя в этот сад, вы сразу ощущаете радость и восторг. В Саду Фантазий вы можете осуществить свои самые бурные и дикие фантазии. Все ваши мечты, идеи, желания могут воплотиться здесь. Всё, о чём вы подумаете, тотчас воплотится. Вы даже сможете потрогать свою идею. Но унести из сада - никогда...
Планета ЛИЛЬ
Эта планета находится в созвездии Двух Дев рядом с туманностью Дракона. Здесь много долин, гор, холмов. Вся планета сплошь покрыта льдом и снегом. На планете Лиль растут хрустальные деревья с сапфирными листьями и алмазными плодами, стеклянные цветы с бриллиантовой сердцевиной... Обитают серебряные птицы с агатовыми глазами... Планету освещает фосфорное небо.
Правит здесь королева У-Иль-Онь.
Обитают на планете Лиль женщины-джинны. Проще говоря, ифритки. Ифритки - это гордые красивые женщины с ледяными сердцами и голубой кожей. Женщины-джинны, правда, очень красивы, но они очень гордые и злые. Живут ифритки в хрустальных дворцах. Размножаются?... Скорее выращиваются! Они сажают в землю семена, которые растут у них в волосах, и через несколько дней из земли выдёргивают девочек-джиннов.
Порталы на Лиле - это птичьи гнёзда. А сами птицы - это транспортные средства, на которых ифритки летают, когда им куда-нибудь срочно нужно попасть.
Всё холодное на этой планете. И всё разбивается от неосторожного движения. Поэтому ифритки очень ловки. Их главная мечта - научиться любить. Им не очень нравится Богиня, которая забыла дать им способность любить... Хотя им следовало бы чтить её за то мужество, которое она проявила при создании мира.
...Была Богиня Ялина, она жила в Ничего, и была она Ничто. Но как-то поймала она Мелодию и решила сделать Арфу. Арфа была сделана из хрусталя, а струны были алмазными... Ялина поставила Арфу на самую высокую гору во Вселенной - гору Ль'амиль и стала играть. Сначала Арфа молчала, но потом её струны тихо звякнули, и она зазвучала.
Ялина стала играть быстрее - на пальцах появились капельки крови, ведь струны были алмазными, острыми... Богиня заиграла ещё быстрее - струны стали рваться, пальцы дымились от трения со струнами. Ялина играла всё быстрее и быстрее. Пальцы превратились в кровавое месиво... Арфу окутал дым... А она играла всё быстрее... Ялина стала задыхаться... А музыка звучала всё громче... Пламя охватило Арфу и Богиню... Прозвучал последний аккорд, от которого содрогнулась вся Вселенная, возникла вспышка, и из неба в гору ударила молния... Затем всё исчезло... А через два дня на вершине горы Ль'амиль выросла девочка-ифрит. Это была первая королева планеты Лиль. Она стала петь песню. И от этой песни вокруг горы Ль'амиль возникла земля, выросли деревья и девочки-джинны...
Мир ЛАМПАЧАМ
Этот мир возник, когда я включила лампочку в своей комнате. Раздалась вспышка,... и появился Лампачам.
Это мир, в котором живут стеклянные человечки: чапасы и саалы. Почва здесь гладкая и скользкая как стекло. Растения тут, в основном, кактусы и всевозможные колючки. Живут на Лампачаме светлячки, - это единственные животные на всей планете.
Освещением на Лампачаме служат волосы жителей: они светятся мягким зеленоватым светом. А спят чапасы и саалы в Мешках Радости: когда ложишься в них, то сразу засыпаешь, а во сне начинаешь хохотать.
Порталов на планете 40. Это солнечные лужи, в которые принято прыгать с разбега.
Религии никакой нет. А вот власть - есть! Как-то вздумалось шести лампачамцам захватить всю планету. Они построили себе замок из солнечных светлячков и объявили всем, что теперь главные на этой планете - они! Но другим лампачамцам от этого ни жарко, ни холодно. И про себя они назвали этих шестерых Шестёркой Глупцов.
Мир ЭЛЕН-ЭНТАН-ЭМИН
В мире Элен-Энтан-Эмин (или мире Водной Мечты) обитают водяные эльфы. Это добрые эльфы. Они любят жить в гармонии с природой. Они поклоняются Богине Воды и своей прародительнице Эмиль-Ниям. Мир Водной Мечты освещают 16 светил: по 4 с каждой стороны света. Эти светила - тёмно-бирюзового цвета, - это любимый цвет Эмиль-Ниям. Власть здесь представляют четыре Верховных Эльфа.
Водяные эльфы очень маленькие: их рост составляет от 30 до 60 см. Но зато их очень много. На первый взгляд планета совершенно пустая, но как только чужаки появляются здесь, так из воды тотчас выпрыгивают сотни (а иногда и тысячи!) водяных эльфов.
Живут водяные эльфы в водяных цветах, которые похожи на большие зелёные бочки. Вода, в которой обитают водяные эльфы, всегда сладкая. Питаются эльфы колбасой: на их планете есть такие птицы, несущие яйца, внутри которых находится колбаса. На вкус эта колбаса тоже сладкая. Порталами здесь служат водовороты. А поскольку мир этот очень большой, то порталов здесь очень много: 369.
Мир водяных эльфов создавался так:
Жила себе в водной Вселенной Богиня Воды Эмиль-Ниям. Она только и делала, что общалась с водой и узнавала всё больше и больше информации о других мирах. И Эмиль-Ниям подумала: чем я хуже других? И создала свой мир.
В этом мире был Океан и четыре острова. А на островах - звери и птицы, деревья и травы. Но не было более никого! И тогда Богиня создала себе подобных. Существа жили в воде. Но в воде им стало скучно, и они вылезли жить на сушу. Эмиль-Ниям разгневалась на них и сказала: "Я - Дух Воды, ваша прародительница, Богиня... А вы отвергаете свою стихию!!! Да как вы смеете?!"
На это четыре Верховных Эльфа ответили: "Госпожа! Нам скучно жить в воде. На суше так красиво... А в воде нету даже дна! Наш взор не радуют ни звери, ни птицы, ни растения! У нас нет света, а на суше есть светлячки! Мы зачахнем от такой жизни!"
Призадумалась Эмиль-Ниям и стала творить... Сперва она создала Дно. Оно служило перегородкой между Бездной и Верховьем. Оно было твёрдым, но Знающим была известна тайна проникновения в Бездну.
Потом она создала свет. Это была не луна, не солнце, не звезда... Это было Чудо! Это были 16 светил, которые дарили тепло друзьям и холод врагам. Эти светила были созданы из слёз Эмиль-Ниям. Светила располагались так: по четыре светила с каждой стороны света. Они были слеплены в виде креста и находились на воде. В холодные времена эльфы подплывали к ним и грелись. Также светила излечивали от небольших телесных и душевных повреждений. На ощупь они были как пух - мягкие и лёгкие. И их никак нельзя было повредить.
Потом Богиня Воды создала растения, не такие как на земле, но более прекрасные. Затем появились птицы - великолепные, красивые, величественные...
Автор - ИГРОК Яль, ноябрь 2002 года
|
Легенды миров
|